Возврат и обмен товара

Интернет магазин "Рубиду" работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Главным образом согласует свою деятельность прежде всего

со статьёй № 26.1 Дистанционный способ продажи товара.

Возврат или обмен товара надлежащегокачества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара из регионов: Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней, датой продажи считается день передачи заказа покупателю.

Возврат осуществляется только при наличии документа с отметкой транспортной компании о дате передаче товара.

Обратите внимание, что товар возможно вернуть, только если:

1. он не был в употреблении, то есть не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе работоспособность), заводская упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация и её расположение внутри упаковки, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)

2. сохранён подтверждающий оплату указанного товара документ, гарантия.

Условия возврата товара надлежащего качества. Согласно п.4 ст. 26.1

- В случае возврата товара Вы обязаны оплатить доставку которая была осуществлена - в размере 500 руб., за каждую крупногабаритную позицию.

- Если у Вас нет возможности привезти товар лично нам на склад, то Вы можете сделать возврат через нашего курьера, стоимость услуги 500 руб.

- В случае если доставка была в осуществлена другой город, Вам нужно будет оплатить транспортные расходы в размере стоимости пересылки груза из Вашего города до Москвы (стоимость устанавливает Транспортная компания), и доставку груза из Транспортной компании до нашего склада.

- В случае возврата колясок, если была осуществлена сборка, то оплачивается эта услуга, стоимость 100 руб.

К сожалению, мы не сможем принять следующие товары согласно законодательству: Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации):


- Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, товары индивидуального пользования и товары, изготовленные по заказу;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия чулочно-носочные);
- Мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты), в том числе мебель одноразовой сборки;
- Любые товары с истекшим сроком годности.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно статьям 18-24 закона о защите прав потребителей.

В случае подозрения на брак, по Вашему согласию доставщик интернет-магазина приезжает за товаром

(в случае, если товар [или отдельная его часть для замены] весит более 5 кг.). В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:

1. производится ремонт товара

2. производится обмен на такой же (если возможно, то только замена соответствующих деталей) или аналогичный товар с перерасчётом денежных средств

3. возвращается уплаченная за товар сумма

Обратите внимание: если заводской брак будет отсутствовать, то покупатель обязан возместить все транспортные расходы,

затраченные интернет-магазином исходя из расценок, представленных в разделе возврата товара надлежащего качества. Так же стоит обратить внимание на то, что если покупатель потребует возврата уплаченной за товар суммы, интернет-магазин оставляет за собой право проведение экспертизы, в случае если в заключении экспертизы будет указано, что товар был сломан в следствии неправильной эксплуатации, то, Покупатель, согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП обязан: возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы,

а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Важно! Обращаем Ваше внимание!

Некоторые цвета в интернете отличается от реальной картины т.к. имеет быть место фактор разной тональности мониторов который не позволяет увидеть точную исходную картинку; при фотографирование товара может меняться оттенок цвета и т.п., поэтому данные расхождения не могут расцениваться как заведомый обман или введение в заблуждение покупателя.

Написание рекламации:

Все претензии и рекламации просим отсылать администратору интернет-магазина "Офтрейд" на электронный ящик trade(собачка)oftrade.ru

В письме нужно указать информацию: Когда куплен, кем, наименование товара. Крайне желательно при обнаружении брака прилагать фото бракованных участков.

Если, возвращается товар надлежащего качества, будем Вам очень благодарны, если Вы укажите причину отказа от товара. Это позволит нам улучшить сервис и возможно в будущем предотвратит подобные случаи.